Новости нашего клуба:
30.11.-1

Вечеринки дома и в ночных клубах

Секреты удачных вечеринок и праздников года

подробнее...

30.11.-1

Самые сексуальные ночные бары мира

список «самых сексуальных ночных заведений» в мире

подробнее...

30.11.-1

История ночных клубов

-это феномен ХХ века

подробнее...


Rambler's Top100

 

 lke3JdH8Ltk

 

 

 фаст фуд Куропатка

«www.kuropatka.kz»-  

доставка суши и пиццы в Алматы

Фаст Фуд низких цен DONALDS

 

 Donald`s logo NEW

 Donalds.kz фастфуд Дональдс

 

  

 

 

 

 

Как открыть ночной клуб

Как открыть ночной клуб

Залог успеха клубного бизнеса - оригинальная концепция, правильно подобранная целевая аудитория и хорошая музыка.
Дефицит «золотой молодежи»

Завсегдатаями ночных клубов являются более 22% столичных жителей. Основные посетители ночных клубов - молодежь 18-35 лет.

Любители ночного отдыха со всего города стекаются именно в центр, потому что здесь большой выбор разных увеселительных заведений - ночных клубов, ресторанов, кафе и баров. Клубная молодежь порой проводит всю ночь в путешествиях из одного места в другое, выискивая интересные программы и набираясь новых впечатлений.

Самая высокая заполняемость у клубов, чьи основные посетители- студенты. Доля таких заведений - почти 80%.

 
 

 

Более прибыльны демократичные молодежные клубы, похожие на дискотеки. Популярность им обеспечивают известные ди-джеи и скандальные шоу. Владельцы таких клубов зарабатывают за счет большого оборота. Как правило, они вмещают от полутора тысяч человек и более, а пускают туда практически всех. Поэтому, несмотря на небольшую сумму среднего чека (300-500 рублей), за счет массового потока клиентов удается собрать хорошую выручку. В среднем прибыль демократичного танцевального клуба составляет $50-65 тыс. в месяц.

Самыми доходными являются дорогие элитарные клубы, так как их посетителям приходится выкладывать «круглые» суммы за отдых. Стоимость среднего чека там может превышать $70. Однако аудитория дорогих заведений очень малочисленна. Открывать новые дорогие клубы рискованно - им может не хватить «золотой публики».

Многие заведения представляют собой узкоспециализированные клубы «по интересам», например, стриптиз-клубы, клубы для женщин или геев. Годовой оборот только гей-клубов в столице превышает $2 млн. Но доходы владельца одного гей-клуба редко превышают $30 тыс. в месяц. Доход стриптиз-клубов зависит от количества и качества дополнительных услуг, вроде «приватного стриптиза» в отдельных VIP-апартаментах. С их помощью средняя прибыль клуба может увеличиться на 12-20% и достигать $70 тыс. в месяц.

Самый большой доход - $400-500 тыс. в месяц - получают владельцы ночных клубов, входящих в состав казино и развлекательных комплексов . Комплексы хороши тем, что их посетители могут найти здесь отдых на любой вкус - посмотреть кино, поиграть в боулинг, бильярд или в игровые автоматы, потанцевать на дискотеке, поесть в ресторане, заглянуть в стриптиз-бар...

Отдельную нишу занимают клубы-сезонники. Их организуют максимум на полгода с целью «снять сливки» и перейти к реализации нового концептуального проекта. Таковым, например, является клуб, меняющий несколько раз в году свое название и концепцию: «Зима», «Лето», «Осень».

Меньше всего - $25-30 тыс. - зарабатывают владельцы тематических клубов, в которых «крутят» определенную музыку - рок, поп, джаз и т. д. Таких клубов на рынке большинство. Несмотря на невысокую прибыль, их положение - самое стабильное. Сумма среднего чека в них составляет 500-800 рублей, что по карману большинству любителей ночного отдыха.

Залог успешности клуба - наличие интересной концепции. Идей, способных завлечь клиентов, великое множество.

Например, клуб «Грязные танцы» в свое время привлек молодежь и завоевал свою популярность благодаря танцам в стиле героев одноименного американского фильма.

Один из определяющих факторов для тематического клуба является и музыкальный фон. Благодаря его правильному подбору можно привлечь искушенную в музыке аудиторию.

К примеру, клуб «16 тонн» приглашал для выступлений исполнителей, играющих музыку в разных стилях. Но позже , было решено изменить музыкальную политику в пользу рок-музыки. Благодаря «живым» концертам отечественных рок-групп и зарубежных музыкантов от желающих попасть в клуб нет отбоя.

Некоторые клубы делают ставку на модное направление в музыке R'n'B. Гостей таких заведений притягивает возможность живьем увидеть своего музыканта-кумира. В дни концертов у клубов аншлаг.

Еще одним популярным направлением столичных клубов стала латиноамериканская музыка. Желающих исполнить под нее «зажигательные» танцы хоть отбавляй. В некоторых заведениях специально организуют обучение этим танцам. Спрос на эту услугу просто колоссальный.

До 70% прибыли ночному клубу приносят постоянные посетители. Поэтому еще на этапе разработки его концепции очень важно правильно определить целевую аудиторию. В зависимости от этого подбирается интерьер, музыка, напитки, устанавливаются цены и уровень обслуживания.
При этом одна и та же концепция не может существовать вечно. Чтобы постоянным посетителям было всегда интересно, приходится все время искать новые интересные «фишки». Чтобы готовить новые программы, арт-менеджеры должны быть в курсе всех последних событий в мире музыки, отслеживая последние тенденции модной клубной жизни. Информированность промоутера позволяет ему генерировать уникальные идеи и правильно выбирать творческие коллективы, для выступления в клубе.

Творческие поиски всегда базируются на изучении запросов и пожеланий клиентов. Узнать, что хотят посетители, можно в ходе анкетирования или бесед с гостями клуба. Например, идея «Восточных вечеринок» в клубе «Старая площадь» ориентированных на бывших туристов, родилась в процессе общения с посетителями. В ходе подготовки сценария организаторы затеяли его обсуждение на форуме в Интернете. Проект себя оправдал: все вечеринки проходят «на ура».

В жесткой конкуренции выигрывают те заведения, которые способны предоставить своим гостям наибольшее количество услуг. В каждом клубе обязательно должен быть бар или ресторан. «Точки питания» приносят ночному клубу наибольшую долю выручки - 50-80%. Поэтому во многих клубах на этапе face-контроля стараются отсекать людей, которые не собираются активно тратиться на еду и выпивку. Если позволяют площади, ночные клубы дополняют комплекс развлечений игровыми автоматами, бильярдом и боулингом. Их наличие позволяет увеличить прибыль на 25-40%.

Одна из проблем ночных клубов, арендующих большие площади, - их неэффективная загрузка. Большинство заведений активно работают всего несколько ночей в неделю. Хозяева смотрят на эту проблему по-разному. Кто-то включает все простои в бизнес-план. А кто-то экспериментирует, пытаясь заполнить интересными мероприятиями все вечера, организуя, например, кинотеатры или школы танцев.

В более выгодном положении оказываются клубы, которые имеют в своем комплексе рестораны или кафе. Днем такое заведение работает как ресторан, а вечером плавно переходит в формат ночного клуба.

Денежные потоки:

 

Счет

Долларов, в ср. за мес.

Процентов, в ср. за мес.

Валовая выручка

200000

100,0

В том числе:

----

----

- от продажи входных билетов

54000

27

- выручка бара

130000

65

- за VIP-обслуживание

16000

8

Расходы

170000

85

В том числе:

----

----

- на аренду помещения (600 кв.м.)

30000

15

- на зарплату персонала (30 чел.)

20000

10

- на закупку напитков и продуктов

80000

41

- на коммунальные услуги, техническое обеспечение и связь, т.д.

6000

3

- на оплату гонораров артистов

24000

12

- на рекламу

10000

4

Прибыль (без учета налогов)

30000

15

На такой результат может рассчитывать тематический ночной клуб, расположенный в центре Москвы, который принимает 10 тыс. гостей в месяц. Стоимость входного билета - 100-200 рублей..

Среднемесячная прибыль

 

  • Клубы при казино - около $400-500 тыс.

 

  • Демократичные танцевальные клубы - около $50-65 тыс.
• Тематические клубы - $25-30 тыс.

 

  • Стриптиз-клубы - около $70-100 тыс.

Идеальный ночной клуб

 

  • Площадь: от 300 кв. м .
  • Местоположение: многолюдные улицы, оживленные автострады.
  • Наличие необходимого оборудования в залах и баре, системы кондиционирования, видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации, выделенных телефонных линий, внутренней АТС, профессионального светового и звукового оборудования.

 

  • Команда управленцев-профессионалов.
• Наличие всей необходимой правоустанавливающей и разрешительной документации.

 

  • Реклама - щиты в метро, перетяжки на городских автомагистралях, сайт в Интернете, реклама на радио, ТВ и в печатных СМИ.

По материалам журнала Свой бизнес